$ 510.19 € 582.79 ₽ 6.46

Отсутствие отклика: Минпросвещения не особо реагирует на  запросы граждан. Кто проявляет наибольшую активность?

Редакция
11 апреля 2024 03:12 2538
Отсутствие отклика: Минпросвещения не особо реагирует на  запросы граждан. Кто проявляет наибольшую активность? Автор фото: ranking.kz

В рамках стремления к прозрачности и ответственности перед обществом, правительство Казахстана активно публикует открытые данные в соответствии с законом "О доступе к информации" от 16 ноября 2015 года.

По состоянию на 1 апреля текущего года лишь одно из 17 министерств полностью отвечало на запросы граждан - Министерство энергетики, которое ответило на 100% запросов, получив более 8 тысяч обращений. Об этом пишет Qrnews.kz ссылаясь на Ranking.kz.

Министерство внутренних дел и Министерство национальной экономики заняли второе и третье места соответственно, отвечая на 99,99% запросов.

Наименее эффективно в этом аспекте себя показало Министерство просвещения, ответившее всего на 83,1% обращений. При получении 44,1 тысячи обращений, лишь 36,6 тысячи были удовлетворительно обработаны.

Также в список антилидеров вошли Министерство труда и социальной защиты населения, удовлетворившее 94,9% запросов, и Министерство финансов, ответившее на 96,7% запросов.

Однако помимо количества ответов, важно также качество предоставленной информации и уровень удовлетворенности граждан.

Лидером по уровню удовлетворенности ответами на запросы оказалось Министерство по чрезвычайным ситуациям, получившее положительные отзывы в 71,6% случаев.

За ним следуют Министерство иностранных дел, Министерство просвещения, Министерство национальной экономики и Министерство энергетики.

Наименее удовлетворительные ответы были получены от Министерства здравоохранения, Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности, а также Министерства торговли и интеграции.

Последние новости